Вступление
Для начала давайте дадим несколько определений.
Мы живем в материальном мире и, конечно же, всем нам хочется
пользоваться хорошим и качественным продуктом, и не хочется
переплачивать.
Компания Премиум разработала маркетинг-план, направленный в первую
очередь на потребителей. Ведь если посмотреть на человечество, то мы
увидим, что немногие люди умеют профессионально развивать структуры или
продавать продукт огромными партиями - для этого нужен характер, умения и
готовность отдавать этому делу много сил и времени. А потребителями,
которые любят скидки и подарки, заполнена вся планета Земля! Поэтому
было решено создать компанию, направленную на потребителей, для которых
будут постоянно создаваться интересные и выгодные предложения, а также
на людей с активной жизненной позицией, которые смогут с легкостью
привлекать этих потребителей и зарабатывать, потому что каждый сможет
развить свой собственный бизнес в рамках большой компании. Правда доходы
от этого бизнеса будут прямопропорциональны приложенным усилиям...
Маркетинг-план
ЦЕНА на любой продукт или услугу одинакова для всех. В нее включены все необходимые расходы для полноценного функционирования компании, а также выплата в сеть - ДЕЛЬТА. (Рис. 1)
ДЕЛЬТА - это часть от стоимости продукта, которая уходит на вознаграждения людей согласно маркетинг-плану. У каждого продукта ДЕЛЬТА своя, она открыто афишируется, благодаря чему начисления становяться прозрачными и каждый партнер может заранее просчитать - что же он заработал.
Давайте рассмотрим на примере:
допустим, что партнер в Вашей команде приобрел ПРОБИОТИЧЕСКИЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА "КЛАССИК", стоимостью 750 рублей. Дельта на линию компании ЭКОФРЕНД составляет 40 %, а значит высчитывается следующим образом: 750 рублей * 40% = 300 рублей. Эти 300 рублей и принимаются за 100 % и распределяются согласно маркетинг-плану, приведенному ниже. (Рис. 2)
КЛИЕНТ - человек, товарооборот которого за текущий календарный месяц менее 1000 рублей (одной или несколькими покупками).
АКТИВНЫЙ - человек, товарооборот которого за текущий календарный месяц от 1000 рублей (одной или несколькими покупками).
КЛИЕНТСКАЯ КОРЗИНА - это одна из "фишек" компании Премиум. Её идея заключается в следующем:
КЛИЕНТСКАЯ КОРЗИНА открывается каждому человеку при регистрации и ставится на 1й уровень. Все покупки, которые делает человек свыше 1000 рублей переходят именно туда, тем самым уже формируются вознаграждения. Благодаря этому, человек может не задумываться о том, как бы получить скидку на сделанную покупку - она формируется автоматически. Рассмотрим пример:
Человек приобретает продукт стоимостью 500 рублей. В этот момент у него статус КЛИЕНТ. Вот он делает ещё заказ на сумму 1500 рублей, и теперь его статус становится АКТИВНЫЙ, а 1000 рублей переходит в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, с ДЕЛЬТЫ которой ему начисляется процент. (Рис. 3)
Если же Вы активный продавец, то Вам не надо создавать мульти-аккаунты, Вам достаточно оформлять покупки на свой ID (заказы могут быть оформлены даже в разных представительствах и отправлены на разные адреса) и система сама их отправит в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, а по итогам месяца начислит деньги. Также все покупки КЛИЕНТА уходят в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ первого АКТИВНОГО вышестоящего партнера. (Рис. 4)
КОМПРЕССИЯ. Если человек в Вашей команде в текущем месяце не делает покупку в магазине или является просто клиентом, он становится прозрачным для распределительной системы в текущем месяце, и все АКТИВНЫЕ партнеры ниже него поднимаются к Вам. В распределении денег по маркетинг-плану они соответственно не участвуют. Таким образом идет "сжимание" структуры, благодаря которой все АКТИВНЫЕ люди распределяются по Вашим уровням, а все покупки КЛИЕНТОВ перемещаются в КЛИЕНТСКИЕ КОРЗИНЫ этих АКТИВНЫХ людей. Благодаря КЛИЕНТСКОЙ КОРЗИНЕ и КОМПРЕССИИ весь товарооборот участвует в маркетинг - плане, а не растягивается вниз, тем самым обрезая доход. (Рис. 4)
1-Й УРОВЕНЬ - это 1-й АКТИВНЫЙ в ветке, поднявшийся по компрессии в текущем месяце.
2-Й УРОВЕНЬ - это 2-й АКТИВНЫЙ в ветке под 1-м АКТИВНЫМ, причем между 1-м и 2-м УРОВНЕМ может находится хоть 2 КЛИЕНТА, хоть 20 КЛИЕНТОВ (напоминаем, что покупки этих КЛИЕНТОВ, стоящих между двумя АКТИВНЫМИ партнерами уходят в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ вышестоящего АКТИВНОГО партинера).
БЫСТРЫЙ СТАРТ. Тут немного вернемся в прошлое. Компания Премиум не появилась из ниоткуда. До нашего открытия существовал проект, который к сожалению рухнул из-за неправильной расстановки приоритетов руководством. Но там существовала специальная программа, которая подразумевала постоянные выплаты с товарооборота. Когда тот проект рухнул, с нами остались те люди, которые доверились нам и мы решили оставить специальное поощрение тем, с кем мы начинали становление компании Премиум. Без этих людей наверное ничего не запустилось бы, поэтому они по праву будут всегда получать определенный % от товарооборота (при условии АКТИВНОСТИ).
ЛОТЕРЕЯ. Одна из постоянных "фишек" компании, благодаря которой (при условии АКТИВНОСТИ) Вы сможете участвовать в розыгрыше специального фонда, который формируется из товарооборота компании. То есть, совершив покупку на 1000 рублей и более Вам будет предоставлен в личном кабинете лотерейный билет, заполнив который, Вы сможете "испытать судьбу". Ведь всегда приятно что-то выигрывать!
Для того, чтобы участвовать в распределении вознаграждений есть одно единственное условие - быть АКТИВНЫМ.
Все покупки свыше 1000 рублей уходят в Вашу КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, и весь товарооборот в ней участвует в распределении денег по маркетингу как с покупок Вашего 1-го уровня.
100% ДЕЛЬТЫ распределяется следующим образом:
90% расределяются по Вашим уровням.
5% формируют Фонд БЫСТРОГО СТАРТА.
5% формируют Фонд ЛОТЕРЕИ. (Рис. 2)
В течении месяца Ваши партнеры делают товаро-оборот, кто-то участвует просто как КЛИЕНТ, а кто-то развивает свой бизнес строя структуру. По итогам месяца срабатывает КОМПРЕССИЯ и весь товарооборот Вашей структуры сжимается по уровням из аккаунтов АКТИВНЫХ партнеров, а также их КЛИЕНТСКИХ КОРЗИН. Система вычисляет ДЕЛЬТУ на каждом уровне и происходит начисление следующим образом:
1й уровень - 40 % от ДЕЛЬТЫ
2й уровень - 20 % от ДЕЛЬТЫ
3й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ
4й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ
5й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ (Рис. 5)
1. При разовом заказе от 8000 рублей в один пункт назначения, одним или несколькими партнерами компания оплачивает 50% стоимости доставки.
2. При единоразовом заказе от 15000 рублей в один пункт назначения, одним или несколькими партнерами, доставка осуществляется за счет компании.
3. Участник, который берет на себя ответственность за формирование заказов и суммарно за месяц в его городе проходит товарооборот от 30000 рублей, получает бонус в начале следующего календарного месяца в размере 7% от сделанного товарооборота.
4. Человек, который берет на себя ответственность за формирование заказов и суммарно за месяц в его городе проходит товарооборот от 60000 рублей, получает бонус в начале следующего календарного месяца в размере 10% от сделанного товарооборота.
5. Как только человек открывает в своем городе официальное представительство (рационально это делать, когда в городе проходит товарооборот от 100000 рублей), с ним заключается договор на сотрудничество. У представителя есть следующие выгоды:
а) предоставляется буфер продукции от компании, который по мере развития будет увеличиваться.
б) с официального сайта администратор направляет заказы, которые делают люди с соседних городов или областей, где еще нет представительства.
в) получает 15% от сделанного товарооборота. (Рис. 6)
ДЕЛЬТА - это часть от стоимости продукта, которая уходит на вознаграждения людей согласно маркетинг-плану. У каждого продукта ДЕЛЬТА своя, она открыто афишируется, благодаря чему начисления становяться прозрачными и каждый партнер может заранее просчитать - что же он заработал.
Давайте рассмотрим на примере:
допустим, что партнер в Вашей команде приобрел ПРОБИОТИЧЕСКИЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА "КЛАССИК", стоимостью 750 рублей. Дельта на линию компании ЭКОФРЕНД составляет 40 %, а значит высчитывается следующим образом: 750 рублей * 40% = 300 рублей. Эти 300 рублей и принимаются за 100 % и распределяются согласно маркетинг-плану, приведенному ниже. (Рис. 2)
КЛИЕНТ - человек, товарооборот которого за текущий календарный месяц менее 1000 рублей (одной или несколькими покупками).
АКТИВНЫЙ - человек, товарооборот которого за текущий календарный месяц от 1000 рублей (одной или несколькими покупками).
КЛИЕНТСКАЯ КОРЗИНА - это одна из "фишек" компании Премиум. Её идея заключается в следующем:
КЛИЕНТСКАЯ КОРЗИНА открывается каждому человеку при регистрации и ставится на 1й уровень. Все покупки, которые делает человек свыше 1000 рублей переходят именно туда, тем самым уже формируются вознаграждения. Благодаря этому, человек может не задумываться о том, как бы получить скидку на сделанную покупку - она формируется автоматически. Рассмотрим пример:
Человек приобретает продукт стоимостью 500 рублей. В этот момент у него статус КЛИЕНТ. Вот он делает ещё заказ на сумму 1500 рублей, и теперь его статус становится АКТИВНЫЙ, а 1000 рублей переходит в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, с ДЕЛЬТЫ которой ему начисляется процент. (Рис. 3)
Если же Вы активный продавец, то Вам не надо создавать мульти-аккаунты, Вам достаточно оформлять покупки на свой ID (заказы могут быть оформлены даже в разных представительствах и отправлены на разные адреса) и система сама их отправит в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, а по итогам месяца начислит деньги. Также все покупки КЛИЕНТА уходят в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ первого АКТИВНОГО вышестоящего партнера. (Рис. 4)
КОМПРЕССИЯ. Если человек в Вашей команде в текущем месяце не делает покупку в магазине или является просто клиентом, он становится прозрачным для распределительной системы в текущем месяце, и все АКТИВНЫЕ партнеры ниже него поднимаются к Вам. В распределении денег по маркетинг-плану они соответственно не участвуют. Таким образом идет "сжимание" структуры, благодаря которой все АКТИВНЫЕ люди распределяются по Вашим уровням, а все покупки КЛИЕНТОВ перемещаются в КЛИЕНТСКИЕ КОРЗИНЫ этих АКТИВНЫХ людей. Благодаря КЛИЕНТСКОЙ КОРЗИНЕ и КОМПРЕССИИ весь товарооборот участвует в маркетинг - плане, а не растягивается вниз, тем самым обрезая доход. (Рис. 4)
1-Й УРОВЕНЬ - это 1-й АКТИВНЫЙ в ветке, поднявшийся по компрессии в текущем месяце.
2-Й УРОВЕНЬ - это 2-й АКТИВНЫЙ в ветке под 1-м АКТИВНЫМ, причем между 1-м и 2-м УРОВНЕМ может находится хоть 2 КЛИЕНТА, хоть 20 КЛИЕНТОВ (напоминаем, что покупки этих КЛИЕНТОВ, стоящих между двумя АКТИВНЫМИ партнерами уходят в КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ вышестоящего АКТИВНОГО партинера).
БЫСТРЫЙ СТАРТ. Тут немного вернемся в прошлое. Компания Премиум не появилась из ниоткуда. До нашего открытия существовал проект, который к сожалению рухнул из-за неправильной расстановки приоритетов руководством. Но там существовала специальная программа, которая подразумевала постоянные выплаты с товарооборота. Когда тот проект рухнул, с нами остались те люди, которые доверились нам и мы решили оставить специальное поощрение тем, с кем мы начинали становление компании Премиум. Без этих людей наверное ничего не запустилось бы, поэтому они по праву будут всегда получать определенный % от товарооборота (при условии АКТИВНОСТИ).
ЛОТЕРЕЯ. Одна из постоянных "фишек" компании, благодаря которой (при условии АКТИВНОСТИ) Вы сможете участвовать в розыгрыше специального фонда, который формируется из товарооборота компании. То есть, совершив покупку на 1000 рублей и более Вам будет предоставлен в личном кабинете лотерейный билет, заполнив который, Вы сможете "испытать судьбу". Ведь всегда приятно что-то выигрывать!
План вознаграждения
Для того, чтобы участвовать в распределении вознаграждений есть одно единственное условие - быть АКТИВНЫМ.
Все покупки свыше 1000 рублей уходят в Вашу КЛИЕНТСКУЮ КОРЗИНУ, и весь товарооборот в ней участвует в распределении денег по маркетингу как с покупок Вашего 1-го уровня.
100% ДЕЛЬТЫ распределяется следующим образом:
90% расределяются по Вашим уровням.
5% формируют Фонд БЫСТРОГО СТАРТА.
5% формируют Фонд ЛОТЕРЕИ. (Рис. 2)
В течении месяца Ваши партнеры делают товаро-оборот, кто-то участвует просто как КЛИЕНТ, а кто-то развивает свой бизнес строя структуру. По итогам месяца срабатывает КОМПРЕССИЯ и весь товарооборот Вашей структуры сжимается по уровням из аккаунтов АКТИВНЫХ партнеров, а также их КЛИЕНТСКИХ КОРЗИН. Система вычисляет ДЕЛЬТУ на каждом уровне и происходит начисление следующим образом:
1й уровень - 40 % от ДЕЛЬТЫ
2й уровень - 20 % от ДЕЛЬТЫ
3й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ
4й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ
5й уровень - 10 % от ДЕЛЬТЫ (Рис. 5)
Дополнительные бонусы
1. При разовом заказе от 8000 рублей в один пункт назначения, одним или несколькими партнерами компания оплачивает 50% стоимости доставки.
2. При единоразовом заказе от 15000 рублей в один пункт назначения, одним или несколькими партнерами, доставка осуществляется за счет компании.
3. Участник, который берет на себя ответственность за формирование заказов и суммарно за месяц в его городе проходит товарооборот от 30000 рублей, получает бонус в начале следующего календарного месяца в размере 7% от сделанного товарооборота.
4. Человек, который берет на себя ответственность за формирование заказов и суммарно за месяц в его городе проходит товарооборот от 60000 рублей, получает бонус в начале следующего календарного месяца в размере 10% от сделанного товарооборота.
5. Как только человек открывает в своем городе официальное представительство (рационально это делать, когда в городе проходит товарооборот от 100000 рублей), с ним заключается договор на сотрудничество. У представителя есть следующие выгоды:
а) предоставляется буфер продукции от компании, который по мере развития будет увеличиваться.
б) с официального сайта администратор направляет заказы, которые делают люди с соседних городов или областей, где еще нет представительства.
в) получает 15% от сделанного товарооборота. (Рис. 6)
На данном этапе компания Премиум находится в стадии становления, и поэтому представленный маркетинг-план является лишь первой частью. Каждый из Вас понимает, что сразу тысячи партнеров и клиентов нигде не появляются, всегда все начинается с небольшой команды людей, объединенных едиными намерениями. На данном этапе распределение товарооборота происходит по 5 уровням, учитывая компрессию. Это сделано специально для хорошего старта тех людей, которые направлены на продажи и активную работу с людьми. Нет никакого смысла распределять ДЕЛЬТУ по 10ти уровням, которые еще никто не успел создать, лучше позволить людям заработать больше. Но по мере развития и количество уровней увеличится: у кого до 10-го уровня, у кого до 50-го... Поэтому и маркетинг-план будет постоянно расширятся, благодаря чему активные лидеры смогут получать вознаграждения с объемов и специальные денежные поощрения, выполняя определенные условия.
Каждый из нас ищет лучшего для себя, но в одиночку ничего великого не создашь. Компания Премиум создана людьми и для людей, ведь ЛУЧШЕЕ можно создать только объединившись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий