Хочешь быть счастливым - веди себя как
счастливый человек.
Хочешь быть богатым - веди себя как богатый.
Хочешь жить в этом Мире - живи и радуйся,
а не ходи с кривым и недовольным лицом, что
Мир несовершенен.

Мир создаешь ты.... в своей голове.

Наша задача создать наиболее выгодную систему как для рядовых потребителей, так и для активных людей, способствующих развитию компании!

.

суббота, 14 июня 2014 г.

Валерия Рогозина о Кедровом Мире

Вот и прошли 9 месяцев ожидания долгожданного сокровища и сейчас, с каждым днем все больше и больше осознавая всю ответственность за эту маленькую жизнь, я радуюсь тому, что знакома с продукцией КЕДРОВОГО МИРА! Когда внутри растет малыш - каждая будущая мамочка думает в первую очередь о его здоровье, но и про свое самочувствие забывать не хочет. Ведь это большое счастье - видеть хорошие анализы и при этом кроме растущего живота ничего негативного не ощущать - ни токсикоза, ни вздутия и других неприятностей с желудком, ни усталости и сонливости. Также хочется иметь красивые волосы и ногти, ну и, конечно же, чтобы кожа была упругой и не появились растяжки.

Хочу поделиться своим результатом использования продукции КЕДРОВОГО МИРА.

Всю беременность я пила 6 препаратов одновременно, просто уменьшила дозировку. Постоянно я пила 5Й ЭЛЕМЕНТ, КАЛЬЦИЙ, МОЛОЗИВО, МОЗГОВИТ. И чередовала ЗДОРОВЫЙ ЖЕЛУДОК с ЗАЩИТНИКОМ, а также ЧЕРНИКУ С ВИТАМИШКАМИ 


Информацию об этих препаратах можно узнать в нашем магазине.

А также я постоянно пользовалась маской СЕРДЦЕ КЕДРА.Всю беременность я чувствовала себя хорошо, не было токсикоза, усталости, проблем с желудком, йода было тоже достаточно...только на последнем месяце было тяжело от 20кг, которые я набрала за 9 месяцев ожидания.Все анализы и процедуры, которые я сдавала на протяжении беременности были в норме. У дочки при рождении тоже все в порядке. Сейчас я продолжаю пить тот же комплекс при кормлении.

МОЛОЗИВО и маска СЕРДЦЕ КЕДРА влияет на состояние кожи - ее упругость и эластичность, а 5Й ЭЛЕМЕНТ - он содержит АКТИВНЫЕ ФУЛЛЕРЕНЫ - это самые мощные антиоксиданты в мире, тоже сделал свое дело! В итоге - не прошло и 3х недель со дня родов (тогда вес был 68кг) - а мой вес 54кг. Потеря 14 кг обычно оставляет неприятность - кожа висит как у шарпея...но КЕДРОВЫЙ МИР сделал свое дело - еще неделю назад кожа была растянута, но на удивление - с каждым днем она подтягивается! И самое приятное состоит в том, что не осталось ни растяжек, ни мелкой ряби на коже живота!

Я очень рада, что вовремя познакомилась с продукцией КЕДРОВОГО МИРА! Это же здорово, что при небольших затратах можно так облегчить протекание беременности и быстро восстановиться после родов, на радость себе и окружающим!!!

Если Вам нужен совет по использованию - я с радостью Вам подскажу что и как пить. Мой skype: lera_top10 

А если Вы хотите быть здоровыми и при этом не тратить деньги или зарабатывать, неся окружающим здоровье и радость - то тогда Вам к нам в ПРЕМИУМ!!!

Комментариев нет: