Хочешь быть счастливым - веди себя как
счастливый человек.
Хочешь быть богатым - веди себя как богатый.
Хочешь жить в этом Мире - живи и радуйся,
а не ходи с кривым и недовольным лицом, что
Мир несовершенен.

Мир создаешь ты.... в своей голове.

Наша задача создать наиболее выгодную систему как для рядовых потребителей, так и для активных людей, способствующих развитию компании!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Новичкам МЛМ - ошибки совершаемые в интернете



1. Чрезмерное следование рекомендациям профессионалов

Частично повторить чей-то успешный опыт намного проще и дешевле чем “идти по граблям”. И под этим утверждением я до сих пор готов подписаться. Однако полностью повторить чей-либо путь – редко когда удается. Ибо не возможно учесть всех факторов достижения успешного результата. Именно по этой причине, люди, не вносящие в продвижение своего бизнеса хотя бы чуточки Free Styl-a и “отсебятины” не добиваются какого – либо значительного успеха.

Все рекомендации профессионалов – это правильное направление. Ну а для того, чтобы пройти в этом направлении – Вы должны сами уметь думать и принимать решения (и очень редки случаи, когда эти решения шаблонны). Поэтому если Вы хотите добиться какого либо успеха в сетевом маркетинге(да и в любом другом бизнесе) – учитывайте мнения экспертов, но поступайте так, как этого требует ситуация (именно это и есть Free Style).

2. Полное пренебрежение рекомендациями профессионалов

Первая ошибка – это своеобразная крайность, говорящая: “Делай так, как тебе рекомендуют и не как иначе!”. Вторая же ошибка – это тоже крайность, говорящая: “Делай как угодно, только не так, как тебе рекомендуют.”

На мой взгляд, лучшая концепция это: “Поступай так, как считаешь нужным, с учетом мнения профессионалов”.

3. Фокус на продвижении сайта / продукта / компании вместо фокуса на продвижении себя

Пожалуй, допущение этой ошибки может больше всего навредить Вашему бизнесу. Во-первых, потому что люди подключаются в сетевом маркетинге к другим людям, а не к сайтам / продуктам / компаниям. А во-вторых, если Вам удастся создать бренд самого себя, то для продвижения всего остального, Вам понадобится значительно меньше усилий и времени.

4. Отказ от использования рекламы

Реклама – двигатель торговли. Практически любой современный бренд – требует рекламы. Ваш – не исключение. Да, Вы можете дожидаться пока люди найдут Ваш сайт через поисковик, или же через любой другой “бесплатный” источник. Но зачем этого ждать? Ведь Вы же платите за хостинг и несете другие издержки, связанные с сайтом и продвижением МЛМ – бизнеса в Интернет? Ну а раз Вы во что-то вкладываете деньги, то это должно приносить результат, а не простаивать без дела.

С помощью небольшой, как вариант, контекстной рекламной компании, Вы сможете помочь найти целевой аудитории Свой сайт и Себя любимого уже сегодня! Блин, у меня самого на осознание этой ошибки ушел целый год. Поверьте, намного дешевле вложить деньги в рекламу и быстро вернуть их через продажи и другие способы монетизации сайта, чем иметь постоянные расходы с “потенциально – растущей” прибылью.

5. Отсутствие анализа результативности действий и эффективности инструментов.

По мере развития Вашего MLM – бизнеса через Интернет / построение бренда, необходимо постоянно “затачивать” свои инструменты. И не важно, будет ли это письмо с предложением о сотрудничестве, Ваш сайт, рекламная компания или же алгоритм Ваших действий, в любом случае необходимо периодически подвергать их анализу и модернизировать в случае необходимости. Если этого не делать, Вы будите не эффективны, а следовательно, будет много работы, но результат будет оставлять желать лучшего.

Комментариев нет: